Всем доброго времени суток!
В этом блоге предлагаю обмениваться опытом по ремонту автомобиля Renault Espace.
В этом блоге предлагаю обмениваться опытом по ремонту автомобиля Renault Espace.
Renault Laguna 2.0 16V F4R 780 › Бортжурнал › Реставрация Renault-brembo.
Разборка выявила, что ко всему, нужно менять сам поршень, т.к. на нем имелась глубокая царапина.
Был куплен ремкомплект AUTOFREN D4961С. Корпус суппорта побывал в гальванике.
Думаю полезным будут размеры штифта, нашел где то на просторах интернета.
Если почитать любой форум по ремонту суппортов, можно найти много споров по смазкам, которые используют при монтаже и установке направляющих. Перечитав много источников, была куплена смазка пластичная тормозной системы Febi 31942.
Общие спецификации VW TL 52 150;G 052 150 A2.
"Zur montage von Kunststofflagern oder Bauteilen der Bremsanlage wie Kolben oder Manschetten.
Use for fitting of plastik bushings, brake cylinders/pistons or pistons sealings."
в переводе
"Для монтажа пластиковых подшипников и компонентов тормозной системы, таких как поршни или манжет.
Используйте для монтажа пластиковых втулок, тормозных цилиндров / поршни или поршни уплотнений".
Исходя из вышеизложенного, если данная смазка используется для монтажа поршней, то она совместима с DOT и соответственно не оказывает воздействия на резиновые манжеты и пыльники. Не ожидал токого удобства при монтаже пыльников и поршня при помощи данной смазки.
Смазкой еще были смазаны направляющие и она положена под пыльник поршня.
Вот что получилось.


Еще одна переборка
заднего суппорта Renault-brembo, но уже более профессиональная. Состояние на фото смотрите сами.
Разборка выявила, что ко всему, нужно менять сам поршень, т.к. на нем имелась глубокая царапина.
Был куплен ремкомплект AUTOFREN D4961С. Корпус суппорта побывал в гальванике.
Думаю полезным будут размеры штифта, нашел где то на просторах интернета.
Если почитать любой форум по ремонту суппортов, можно найти много споров по смазкам, которые используют при монтаже и установке направляющих. Перечитав много источников, была куплена смазка пластичная тормозной системы Febi 31942.
Общие спецификации VW TL 52 150;G 052 150 A2.
"Zur montage von Kunststofflagern oder Bauteilen der Bremsanlage wie Kolben oder Manschetten.
Use for fitting of plastik bushings, brake cylinders/pistons or pistons sealings."
в переводе
"Для монтажа пластиковых подшипников и компонентов тормозной системы, таких как поршни или манжет.
Используйте для монтажа пластиковых втулок, тормозных цилиндров / поршни или поршни уплотнений".
Исходя из вышеизложенного, если данная смазка используется для монтажа поршней, то она совместима с DOT и соответственно не оказывает воздействия на резиновые манжеты и пыльники. Не ожидал токого удобства при монтаже пыльников и поршня при помощи данной смазки.
Смазкой еще были смазаны направляющие и она положена под пыльник поршня.
Вот что получилось.

По непонятным причинам
заклинил суппорт, пришлось заняться переборкой, заодно и колодки тормозные
сменил.
Для переборки был куплен ремкомплект для замены и тормозные колодки.
Для переборки был куплен ремкомплект для замены и тормозные колодки.
Самым сложным в
переборке, это открутить штифт под шестигранник на 4.5 в корпусе суппорта,
ключа такого не нашел.
Сломав подпиленных на
5 шестигранников 6 штук, расплескав сам штифт, пришлось рассверливать и
вытачивать болт, что в будущем упростит переборку.
Поршень доставал при
помощи двух отверток, поддев поршень за канавку для пыльника.
Затем внутри корпуса будет виднеться стопор, его тоже поддеваем отверткой и вынимается.
Затем внутри корпуса будет виднеться стопор, его тоже поддеваем отверткой и вынимается.
В ремкомплекте есть
бумажная инструкция, хорошее пособие, я уже второй раз перебираю, первый раз
без инструкции не собрал бы.
Сальники, пыльники все
тоже снимаются при помощи отвертки.
Промывал все ВД-40, протирал тряпочкой.
Промывал все ВД-40, протирал тряпочкой.
Важный момент, это
правильная сборка. Если будете сами делать, не поленитесь еще разок просмотреть
инструкцию. Установленные сальники промазываем тормозной жидкостью.
Стопор вдевается ушками в край поршня. При установке он должен щелкнуть в корпусе, поршень вкручивается полностью, если он не щелкнет, механизм ручника не будет работать, что легко проверить, покрутив рычаг ручника.
Стопор вдевается ушками в край поршня. При установке он должен щелкнуть в корпусе, поршень вкручивается полностью, если он не щелкнет, механизм ручника не будет работать, что легко проверить, покрутив рычаг ручника.
При установке, важно
еще совместить углубления под штифт.
Пыльник надевается на
поршень, затягивается в паз поршня, затем стягивая заводим в паз для пыльника в
суппорте.
Доработал тормозные
колодки, вынул из старых шумовые упоры и поставил в новые.
Заменил штифты
крепления тормозных колодок, т.к. уже изношены.
Была специально для
замены колодок изготовлена приспособа для вжатия тормозного поршня. Размеры все
на линейке.

Комментариев нет:
Отправить комментарий